Таксономия Блума — классификация учебных целей в познавательной сфере. Уровни учебных целей — конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня.
В ходе семинара мы определяли, как данный педагогический инструмент можно использовать в деятельности школьной библиотеки.
Проведение библиотечных занятий и мероприятий способствуют формированию познавательных УУД.
Примеры использования таксономии Блума из свободных интернет-источников:
Полностью карту с ходом семинара, всеми ссылками и вложениями можно скачать ЗДЕСЬ.
Для закрепления навыков создания заданий различного уровня мы воспользовались материалами мастер-класса Л.Рождественской "Открываем текст":
Верно-неверно.pdf
Adobe Acrobat документ 223.9 KB
Читаем инфографику.pdf
Adobe Acrobat документ 1.0 MB
Что таится в мелком шрифте.pdf
Adobe Acrobat документ 395.9 KB
Четвёртый тип заданий - работа с художественным текстом - предложен ознакомительно.
Художественный текст.pdf
Adobe Acrobat документ 391.3 KB
Обобщая всю полученную на семинаре информацию, создали задания по научно-популярному тексту в соответствии с таксономией Блума.
Задания по когнитивным уровням.pdf
Adobe Acrobat документ 172.6 KB
|