Очень напряженным получился финал моего участия в конфереции. Microsoft Мастерская «Мультимедиа-инструменты: сделаем уроки ярче, интереснее, доступнее» состояла из 3-х частей, после каждой части необходимо было создать учебный продукт в том сервисе, который показали организаторы на вебинаре, причем на создание и размещение последнего продукта "Цифровой истории" отводилось только 6 часов. Цейтнот напрягал, но в то же время подстёгивал мозг. Радовало то, что все предложенные сервисы были инструментами визуализации. Создавая продукты, сразу оценивала, что можно включить в программу начатого 15 ноября дистанционного тренинга по визуализации информации (на следующем занятии научу создавать фотоколлажи, примеры которых я уже разместила на странице активностей на месяц).
Один из моих финальных "шедевров" - видеоролик об Ижевске
После работы в каждой мастерской конференции остаётся продукт, которого раньше не создавал.
Посмотрите - это интерактивный плакат (глог), рассказывающий о том, где используются QR-коды, - http://naveg.edu.glogster.com/glog-8227/ (ссылку лучше открывать в GoogleChrome).
«Афиша» отправилась в 11-е классы шести разных школ города, задала их ученикам четыре десятка вопросов о жизни, обработала ответы и составила из них картину мира современного московского подростка.
1. Социальные сети
38% — в фейсбуке, 11% — в твиттере, 10% — в ЖЖ, 8% — в «Одноклассниках»
С 20 августа и до середины ноября 2012 года ожидается интересное событие - Первая международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция компании Intel и АПК и ППРО РФ «Новая школа: мой маршрут», на одной из секций которой (секция "ФГОС в основной школе") планируется проведение обучающих вебинаров, мастер-классов и мастерских для школьных библиотекарей.
Подробнее список мероприятий можно посмотреть ЗДЕСЬ.
В последнее время широко обсуждается роль школьных библиотек в новом информационном обществе.
5 апреля 2012 года на Дне школьного и детского библиотекаря XI Московского педагогического марафона учебных предметов ИВАНОВА Е.В., к.п.н., доцент Волго-Вятской академии госслужбы, спец. корр. журнала «Библиотека в школе», постаралась обобщить все вопросы и предложила варианты ответов на них. Получилась очень интересная картина: